на главную    написать нам    наши координаты    форум    карта сайта    switch to english

ОАО Морской завод Алмаз, Санкт-Петербург
НОВОСТИ ПРОДУКЦИЯ О ЗАВОДЕ ФОТО АЛЬБОМ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

НОВОСТИ

24.06.2009
Международный Военно-Морской салон IMDS-2009

02.08.2005
Презентация катера специального назначения проекта А-125

26.10.2004
Морской завод "Алмаз" передал Погранслужбе ФСБ скоростной катер проекта А-125

04.04.2004
Морской завод Алмаз поставит скоростное судно в порт Калининград

16.05.2003
Нефтесборщик «Рубеж» принял участие в учениях по ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов


  следующее событие >>
11.10.2001 Рабочие суда для порта Приморск

11 октября 2001 года ОАО «Морской завод Алмаз» заключил контракт на поставку рабочих судов для обслуживания нефтяного терминала порта Приморск. Заказчиком портофлота выступил ООО «Торговый дом «Транснефть». Согласно контракту, верфь должна поставить три рабочих судна – два бонопостановщика и одно судно нефтемусоросборщик.

Общая сумма договора составила около 2 миллионов долларов США. Уже в следующую навигацию суда должны приступить к работе, что обусловило достаточно сжатый график их постройки. Завод сдаст заказчику судно - нефтемусоросборщик уже через 7 месяцев после подписания контракта на строительство, первый бонопостановщик уйдет в Приморск через 9, а второй – через 12 месяцев.

Данный заказ стал результатом победы "Морского завода Алмаз" в тендере, объявленном ООО "Торговый дом Транснефть. В конкурсе принимали участие более 20 российских и зарубежных судостроительных заводов. Согласно его условиям, поставляемые рабочие суда должны не только отвечать требованиям заказчика, но и полностью соответствовать концепции развития порта Приморск, разработанной ЦНИИ Морского Флота.

Победа "Морского завода" в конкурсе была обеспечена соблюдением всех указанных условий в сочетании с конкурентной ценой, оптимальными сроками поставки и репутацией верфи как надежного партнера, имеющего богатый опыт строительства судов различного назначения.

Новый контракт на поставку флота рабочих судов, заключенный "Морским заводом Алмаз", стал новым шагом в развитии номенклатуры продукции верфи.

Строящиеся на "Морском заводе Алмаз" катера новых проектов отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным рабочим судам.

Катер - бонопостановщик проекта А 40-1Б (проектант - КБ "Агат", Санкт-Петербург) предназначен для транспортировки и постановки плавучих боновых ограждений, доставки к местам нефтяных разливов аварийных партий и природоохранного оборудования.

Корпус катера - стальной, в качестве конструкционного материала надстройки применяется алюминиево-магниевый сплав с высокой коррозионной стойкостью к воздействию морской воды. Длина судна составляет 17,5 м, ширина - 4,7 м. Учитывая особенности порта Приморск, предъявляемые требования к осадке катера - не более 1,4 м. Экипаж - 2 человека. Максимальная скорость хода - 20 узлов, что позволяет в короткое время локализовать аварийный разлив нефти и обеспечить эффективную работу катера-нефтемусоросборщика.

Высокая маневренность и скорость бонопостановщика достигаются благодаря двухвальной энергетической установке, состоящей из двух главных двигателей мощностью около 400 кВт каждый. На судне устанавливаются два гребных винта фиксированного шага. Дальность плавания составляет около 250 миль, а автономность - 2 суток. Мореходные качества обеспечивают возможность эксплуатации катера при волнении моря до 4 баллов и скорости ветра в порывах до 20 м/с.

Для обеспечения радиосвязи с морскими судами и береговыми радиостанциями катер будет оснащен УКВ радиоустановкой, радиолокационным ответчиком, носимой УКВ радиотелефонной станцией. На судне будет предусмотрена внутрикатерная связь и современное навигационное оборудование, обеспечивающее безопасность мореплавания.

Катера - бонопостановщики предназначены для совместной работы с катером - нефтемусоросборщиком в акваториях портов и нефтяных терминалов.

Катер - нефтемусоросборщик проекта 9200 (проектант - КБ "Квартет", Санкт-Петербург) предназначен для очистки внутренней акватории порта от загрязнения нефтепродуктами и плавающим мусором и их транспортировки к местам переработки.

Длина судна составляет 9,2 м, ширина - 3м. Осадка при наибольшем водоизмещении - 0,7 м. Для изготовления корпуса и надстройки применяется судостроительная сталь, что позволит эксплуатировать катер и в мелкобитом льду. Экипаж катера состоит из 2 человек. При выходе на нефтесборные работы предусматривается прием на борт аварийной партии в количестве 2 человек с размещением на открытой палубе.

В качестве главного двигателя устанавливается дизельный двигатель Volvo Penta (Швеция) мощностью 109 кВт. В качестве движителя проектом предусмотрен водомет, что обеспечивает судну хорошую управляемость. Катер также оборудован всеми необходимыми средствами связи, навигации и сигнализации.

Суда обоих проектов строятся "Морским заводом Алмаз" в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства. Катера - бонопостановщики и катер - нефтемусоросборщик оснащены современным природоохранным оборудованием фирмы ЛАМОР Корпорейшн АБ (Финляндия), широко применяемым вот уже более 10 лет в различных странах мира.

Хранения яхт и катеров
Имя: 
Пароль: 
 

 


статистика посещений: всего 150613, сегодня 6