на главную    написать нам    наши координаты    форум    карта сайта    switch to english

ОАО Морской завод Алмаз, Санкт-Петербург
НОВОСТИ ПРОДУКЦИЯ О ЗАВОДЕ ФОТО АЛЬБОМ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

НОВОСТИ

24.06.2009
Международный Военно-Морской салон IMDS-2009

02.08.2005
Презентация катера специального назначения проекта А-125

26.10.2004
Морской завод "Алмаз" передал Погранслужбе ФСБ скоростной катер проекта А-125

04.04.2004
Морской завод Алмаз поставит скоростное судно в порт Калининград

16.05.2003
Нефтесборщик «Рубеж» принял участие в учениях по ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов


<< предыдущее событие следующее событие >>
21.04.2002 Спущен на воду скоростной пассажирский паром

21 апреля 2002г. на Морском заводе Алмаз состоялся спуск на воду скоростного парома проекта "Суперфойл-40". Судно пассажировместимостью 300 человек строится по заказу эстонского судооператора - компании Linda Lines Express и уже в мае этого года перевезет первых пассажиров по маршруту Таллинн-Хельсинки.

Контракт заключен Морским заводом в январе 2001 года в результате победы в конкурсе, в котором принимали участие несколько российских и зарубежных верфей. Согласно его условиям судно должно быть построено в очень сжатые сроки. Весь период постройки, от закладки киля до сдачи судна оператору, составляет всего 14 месяцев.

"Суперфойл-40", спроектированный Санкт-Петербургским филиалом британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), представляет собой алюминиевый катамаран, оснащенный патентованной системой крыльев и интерцепторов. Комплект крыльевых устройств, изготовленных из высокопрочного титанового сплава, установлен в носовой части каждого корпуса. В кормовой части каждого корпуса также установлен комплект транцевых интерцепторов. Крыльевые устройства и интерцепторы управляются независимыми гидравлическими приводами. Применение данного технического решения позволит 40-метровому парому развивать скорость до 55 узлов(более 100 км/ч), создавая низкое сопротивление воды движению и обеспечивая высокий комфорт на борту.

Строительство катамарана велось Морским заводом под надзором норвежского классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV) с применением современных технологий постройки и монтажа оборудования. Суперфойл 40, полным водоизмещением 35 т, строился целиком из российского морского алюминиевого сплава. Применяемые при постройке материалы полностью соответствуют требованиям классификационного общества, а сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.

Проектирование парома шло параллельно с его строительством, что обусловлено фиксированными сроками выхода судна на линию. Для обеспечения высокой скорости обмена информацией между проектантом и строителем все чертежи передавались на верфь в виде файлов по электронной почте. Установка оборудования также производилась корабелами Морского завода по передовым технологиям. Так при монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые применялись полимерных материалы.

Построенный "Морским заводом Алмаз" паром начнет работать на маршруте Таллинн-Хельсинки уже в начале лета и будет выполнять 5 рейсов в оба конца ежедневно. При этом паром обещает стать серьезным конкурентом не только судам, осуществляющим пассажирские перевозки на данной линии, но и вертолетной авиации, ведь теперь на путешествие из Таллинна в Хельсинки пассажирам потребуется не больше 50 минут.

подробнее о проекте Superfoil 40...

Хранения яхт и катеров
Имя: 
Пароль: 
 

 


статистика посещений: всего 153109, сегодня 9