на главную    написать нам    наши координаты    форум    карта сайта    switch to english

ОАО Морской завод Алмаз, Санкт-Петербург
НОВОСТИ ПРОДУКЦИЯ О ЗАВОДЕ ФОТО АЛЬБОМ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

ПРОДУКЦИЯ
ПАТРУЛЬНЫЕ СУДА
РАБОЧИЕ СУДА
СКОРОСТНЫЕ КАТЕРА
МОТОРНЫЕ ЯХТЫ И КАТЕРА
СКОРОСТНЫЕ ПАРОМЫ
СУДА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА

Скоростной паром SUPERFOIL 40

Скоростной паром SUPERFOIL 40"Морской завод Алмаз" сдал заказчику, эстонской компании "Линда Лайнс Экспресс", скоростной пассажирский паром проекта Суперфойл-40.

Катамаран, построенный "Морским заводом Алмаз" по проекту Санкт-Петербургского филиала британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), является самым быстрым пассажирским паромом в мире и развивает скорость около 55 узлов (более 100 км/ч). Теперь поездка по маршруту Таллинн- Хельсинки займет всего 50 минут.

Уже в начале лета Суперойл-40 выйдет на линию, соединяющую эстонскую и финскую столицы, и будет совершать по 5 рейсов в оба конца ежедневно. 300 пассажиров разместятся в салонах бизнес- и экономического класса в комфортабельных креслах авиационного типа, панорамные окна обеспечат в ходе движения прекрасный обзор. Во время поездки пассажиры смогут посетить также бар и магазин беспошлинной торговли.

Морской завод построил судно, не имеющее аналогов в мире и полностью отвечающее требованиям заказчика. Скорость и комфорт - эти два понятия легли в основу концепции его создания. Катамаранный тип корпуса обеспечивает парому мореходность до 5 баллов, а применение патентованного крыльевого устройства и кормовых интерцепторов позволяют судну развивать высокую скорость, уменьшая сопротивление воды движению.

Широкие двустворчатые двери, расположенные побортно, позволяют существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Расчетное время, отводимое на данную операцию, составляет около получаса и включает в себя также уборку салонов и заправку судна топливом.

Контракт стал результатом победы Морского завода в тендере, в котором принимали участие несколько российских и западных верфей. За 12 месяцев, прошедших со дня его подписания, корабелы проделали немалую работу, применяя современные технологии строительства и монтажа оборудования. При монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые использовались полимерные материалы, а все чертежи передавались проектантом заводу по электронной почте.

Паром водоизмещением около 122 тонн построен целиком из российского морского алюминиевого сплава и соответствует требованиям международного классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV). При этом сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов также получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.

Директор компании "Линда Лайнс Экспресс", господин Энн Роххула, отметил, что новый паром станет популярным как в Таллинне, так и в Хельсинки, и не только составит успешную конкуренцию другим работающим на линии судам, но потеснит с рынка пассажирских перевозок и вертолетную авиацию. Будущее Суперфойла выглядит многообещающим, ведь все билеты на первый рейс проданы еще месяц назад.

Основные технические характеристики

Длина наибольшая, м

Ширина наибольшая, м

Осадка, в полном водоизмещении

при движении на крыльях, м

Высота борта наибольшая, м

Экипаж, чел

Пассажировместимость:

экономический класс

бизнес класс

Мощность двигателя, кВт

Скорость хода, уз.

Дальность плавания, миль

40,0

11,7

 

1,2

3,55

15

 

266 мест

28 мест

4 x 1740

55

ок. 140

 

План общего расположения

 

 

ФОТОГРАФИИ

 

Хранения яхт и катеров
Имя: 
Пароль: 
 

 


статистика посещений: всего 146522, сегодня 54