на главную    написать нам    наши координаты    форум    карта сайта    switch to english

ОАО Морской завод Алмаз, Санкт-Петербург
НОВОСТИ ПРОДУКЦИЯ О ЗАВОДЕ ФОТО АЛЬБОМ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

ПРОДУКЦИЯ
ПАТРУЛЬНЫЕ СУДА
РАБОЧИЕ СУДА
СКОРОСТНЫЕ КАТЕРА
МОТОРНЫЕ ЯХТЫ И КАТЕРА
СКОРОСТНЫЕ ПАРОМЫ
СУДА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА

Катер для очистки внутренней акватории порта от нефти и мусора проекта 9200

КАТЕР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ АКВАТОРИИ ПОРТА ОТ НЕФТИ И МУСОРАПредназначается для решения следующих задач:

- очистка акватории рек и каналов от загрязнения нефтью и нефтепродуктами, в т.ч. на мелководье;

- транспортировка собранной нефти;

- очистка рек и каналов от плавающего мусора;

- выполнение работ по ликвидации разливов на поверхности моря нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60оC, дизельного топлива, мазута, нефти.

Катер с корпусом из стали, разделенным переборками на пять отсеков, одновальной дизельной энергетической установкой с приводом на два гидравлических насоса, работающих на водометный движитель и специальное оборудование.

Судно строится в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства для судов класса КМ J III А3.

 

Основные технические характеристики

 

 

Длина наибольшая по корпусу, м

Ширина наибольшая по корпусу, м

Высота борта на миделе, м

Осадка при полном водоизмещении, м

Наибольшее водоизмещение, т

Дедвейт, т

Мореходность

 

Скорость на тихой воде, км/ч

Главный двигатель - дизель

Мощность главного двигателя, кВт

Движитель

Дальность плавания, км

Экипаж

Спецперсонал

Специализированное оборудование

 

 

 

Материал корпуса и рубки

Классификация 

радиоустановка УКВ

носимая радиоустановка УКВ

радиолокационный ответчик

переговорное устройство

индикатор системы спутниковой навигации

магнитный компас

9,2

3,0

1,3

0,84

ок.161

ок.6

волнение моря до 3 баллов

ветер до 6 баллов

10-12

1хVolvo Penta TAMD 41H

1х109

Водомет К28 Volvo Penta

250

2

2

щеточное устройство для сбора нефти и мусора, производительностью 20 м/ч ширина очищаемой полосы - 6 м судовые цистерны 2х2,5м контейнеры для мусора и нефти - 3х0,3м

судостроительная сталь

КМ III А3 Российский Морской Регистр

1хFM8500 

2хVHF 9110 

1xTron SART

1хRay430

1хGP80  

1хКМ69-М2

 

План общего расположения

 

 

Предотвращение загрязнения окружающей среды.

Конструкции корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяют требованиям Правил по предотвращению загрязнения с судов и Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ 73/78.

Устройства специального назначения.

Для выполнения работ, предусмотренных назначением судна, устанавливается следующее оборудование:

- щеточное устройство для сбора нефти типа LAMOR V-Belt производительностью ок.20 м3/час, монтируемое в ДП в районе миделя судна. Ширина нефтесборной щетки составляет 620 мм. Нефть через носовые лацпорты поступает через корпусный канал к щеточному сборщику, где нефть отделяется от воды и прилипает к щетине. Ремни со щетками подают нефть на палубу. В верхней части ремней со щетками располагается специальное устройство, которое снимает со щеток собранную с поверхности воды нефть в специальную встроенную емкость, откуда нефть удаляется в судовые сборные цистерны емкостью 2 х 2,5 м3 и соединенные между собой перетоком в районе 8-9 шп. Откачка нефти из сборных цистерн и выдача ее на береговые сооружения или судно-сборщик осуществляется насосом Foilex TDS 200 с гидроприводом. Прошедшая через щетки и очищенная вода выводится через поворотный клапан Hogfors 045-NS-300 при помощи гидравлического насоса Volvo F11-19 с диаметром крыльчатки 300 мм.

Увеличение ширины очищаемой полосы акватории до 6 м обеспечивается открывающимися крышками лацпортов.

Работа щеточного устройства и нефтеперекачивающего насоса обеспечивается гидравлической энергией от гидравлического приводного двигателя Danfoss OMSU 80/RML-043 при помощи регулирующих клапанов Danfoss PVG-32.

- три съемных контейнера, емкостью 3х0,3 м3, установленные в корме на верхней палубе и предназначенные для складирования поднятого щеточным устройством мусора. Предусматривается возможность перемещения заполненного контейнера в корму и установки на его место под щеточное устройство нового пустого контейнера.

  
Хранения яхт и катеров
Имя: 
Пароль: 
 

 


статистика посещений: всего 150613, сегодня 6